Чтобы обеспечить непрерывность сотрудничества с покупателями древесной продукции, сохранить устойчивость сотрудничества и повысить конкурентоспособность и эффективность всей цепочки поставок в долгосрочной перспективе, АО “Латвийские государственные леса” (LVM) обновило общие принципы продажи древесной продукции на следующий период и утвердило краткую или публичную часть концепции продажи древесной продукции на период 2025-2027 годов.
Концептуальное резюме содержит информацию о ключевых компонентах планируемого сбыта изделий из древесины в следующем периоде сотрудничества – предложение по сбыту, предлагаемые периоды сотрудничества, предложение продукции, каналы сбыта, ценообразование и принципы обзора.
Петерс Путниньш, председатель правления LVM, подтверждает: “Принципы, включенные в краткое изложение концепции, – это лучшее, что мы можем взять на себя в данный момент, и то, что ожидает от нас лесная промышленность, рассчитывая на нормативную среду, которая позволит нам реализовать задуманное. Мы хорошо знаем о возможных ограничениях, которые могут вступить в силу в следующий период сотрудничества и напрямую повлиять на деятельность LVM и, следовательно, на принципы продаж, например, значительные изменения объемов по сравнению с текущим периодом в предельных объемах вырубки деревьев на 2026-2030 годы или влияние результатов переписи природы и картирования мест обитания”.
Учитывая потребности лесопромышленного комплекса, в 2025-2027 годах LVM продолжит предлагать трехлетнюю модель сотрудничества для долгосрочных партнеров и сотрудничество на срок до шести месяцев для краткосрочных партнеров. Краткосрочное сотрудничество – это модель сотрудничества, основанная на гибкости и определенности, со сроком до шести месяцев, которая обеспечивает покупателю гарантированный и регулярный доступ ко всей продукции, предлагаемой LVM, по конкурентоспособной цене, установленной на весь срок действия договора. Долгосрочное сотрудничество – это модель сотрудничества, основанная на повышении эффективности всей цепочки поставок, сроком до трех лет, которая обеспечивает поставщику и покупателю высокую степень предсказуемости, прогнозируемость объемов поставок и возможность планирования потока круглого леса и/или энергетической щепы в течение всего срока действия контракта.
КРАТКОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОДАЖ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ДРЕВЕСИНЫ НА 2025-2027 ГГ.
В связи с приближением срока действия Концепции сбыта лесоматериалов 2022-2024 годов, чтобы обеспечить непрерывность сотрудничества с покупателями лесоматериалов, устойчивость сотрудничества и повышение конкурентоспособности и эффективности всей цепочки поставок (стоимости) в долгосрочной перспективе, акционерное общество “Государственные леса Латвии” (далее – LVM) обновило общие принципы сбыта лесоматериалов на 2025-2027 годы, которые составляют резюме Концепции сбыта лесоматериалов (далее – Резюме). Резюме разработано как информативный, общедоступный документ, который информирует деловых партнеров и других заинтересованных лиц о принципах продажи лесоматериалов с 2025 года, правовых основах концепции, ограничениях и описывает возможные факторы и законодательные акты, которые могут непосредственно повлиять на деятельность LVM и которые могут внести изменения в принципы продажи в период действия концепции. В нем также усиливается предложение моделей и условий сотрудничества в 2025-2027 годах: – краткосрочное сотрудничество (до 6 месяцев), – долгосрочное сотрудничество (до 3 лет). В резюме определено продуктовое предложение и принципы разбивки объемов по типам сотрудничества. В нем описаны процедуры ценообразования и анализа, а также используемые методы продаж и характеристики покупателя.
Резюме концепции продаж древесной продукции представлено в Приложении. Его перевод мы разместим немного позже.