«Необходимы серьезные инвестиции»

Представители лесной промышленности комментируют программный документ Шведской транспортной администрации.

Планирование инфраструктуры Швеции имеет большое значение для обеспечения конкурентоспособности страны и перехода к транспорту, не использующему ископаемое топливо. Представители лесной промышленности позитивно относятся к тому, что транспортная администрация Швеции в своем политическом документе уделяет приоритетное внимание поддержанию существующей сети автомобильных и железных дорог. 

Транспортная администрация Швеции представила правительству свое предложение о том, как следует распределить бюджет на инфраструктуру в размере примерно 959 миллиардов шведских крон, выделяемый на период с 2026 по 2037 год. Власти подчеркивают, среди прочего, что крайне важно поддерживать уже существующую инфраструктуру.

Предложение Шведской транспортной администрации соответствует приоритетам, которые лесная промышленность хочет видеть в предстоящем плане развития инфраструктуры. Такая ориентация в сочетании с мощным финансированием необходима для создания хорошо функционирующей транспортной инфраструктуры по всей стране. «Мы надеемся, что правительство теперь тоже прислушается к этому», — говорит Элин Сведлунд, ответственная за транспортные вопросы в Skogsindustriern.

Задолженность по содержанию автомобильной и железнодорожной сети Швеции велика и оценивается в программных документах Шведской транспортной администрации в 119 миллиардов шведских крон. Поэтому лесная промышленность понимает, что необходим план финансируемого технического обслуживания и что техническое обслуживание должно предшествовать новым инвестициям.

Поскольку лесная промышленность работает по всей стране и активно экспортирует за границу свою продукцию, она зависит от хорошо функционирующей транспортной системы, обеспечивающей конкурентоспособные поставки сырья и товаров. В «Повестке дня будущего лесной отрасли» мы пообещали увеличить наши выгоды для климата, и переход на транспорт, не использующий ископаемое топливо, имеет решающее значение для выполнения этого обещания, говорит Элин Сведлунд.

Шведская лесная промышленность создает как рабочие места, так и экономический рост по всей стране. Функциональный транспорт является основным требованием, а лесная промышленность является крупнейшим покупателем транспорта в стране. Ежегодно лесная промышленность закупает транспорт на сумму около 25 миллиардов шведских крон.

Вместе с компаниями-членами Forest Industries теперь будет более внимательно анализировать содержание документов Шведской транспортной администрации с целью внесения вклада и диалога в работу по предстоящему планированию инфраструктуры.

Для справки.

Как планируется развитие транспортной инфраструктуры в Швеции?

Планирование представляет собой многоэтапный процесс. Предложение Шведской транспортной администрации представляет собой руководство по тому, как правительству следует расставлять приоритеты в мерах в рамках транспортной инфраструктуры государства, и содержит, среди прочего, рекомендации о том, какую долю бюджета следует потратить на содержание и/или развитие сети автомобильных и железных дорог Швеции. Транспортная администрация Швеции представляет предложения такого типа каждые четыре года.

До 15 апреля есть возможность ответить на предложение правительству, что Forest Industries сделает по нескольким каналам. Затем правительство разработает законопроект об инфраструктуре, который будет представлен осенью 2024 года. Следующим шагом станет проработка деталей того, какие объекты будут реализованы (как техническое обслуживание, так и развитие) в 2026-2037 годах. Более подробную информацию об этом процессе можно найти на веб-сайте Транспортной администрации Швеции. Ориентационный документ – Промышленность (trafikverket.se)

В «Повестке дня будущего лесной промышленности» Forest Industries сформулировала три обещания в области климата, цикличности и биологического разнообразия, которые должны быть выполнены к 2040 году. Будучи крупнейшим покупателем транспорта в Швеции, Forest Industries хочет быть активным и движущим игроком при переходе на транспорт, не использующий ископаемое топливо, и цель состоит в том, чтобы к 2040 году в лесной промышленности не было выбросов ископаемого топлива. Это может стать реальностью, среди прочего, благодаря поддержке возобновляемых видов топлива, электрифицированных транспортных средств и увеличения количества железнодорожных перевозок.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.