Первый поезд VR с электроприводом, перевозящий круглый лес, прибывает на завод Metsä Group по производству биопродуктов в Кеми.

21 апреля 2023 года в 08:00 первый поезд VR с электровозом, перевозящим сырую древесину, прибыл для пробных запусков на завод по производству биопродуктов Metsä Group в Кеми. Это стало важным шагом в долгосрочном сотрудничестве Metsä Group и VR, обеспечив поставку древесины для завода по производству биопродуктов в Кеми по железной дороге.

На заводе по производству биопродуктов в Кеми на железнодорожный транспорт приходится около двух третей потребляемого древесного сырья. Это составляет примерно 5 миллионов кубических метров в год или около 8–10 поездов в день . Большие объемы древесины можно перевозить эффективным и экологически безопасным способом с помощью погрузки древесины, железнодорожных перевозок и разгрузки, разработанных для бесперебойной работы. 

«Древесина будет доставляться на завод по производству биопродуктов в Кеми со значительно большей территории, чем в настоящее время. Хотя среднее расстояние перевозки необработанной древесины поездом будет больше, железнодорожный транспорт обеспечит сокращение выбросов на 20 процентов на кубический метр древесиныМы построили эффективную систему доставки древесины в Кеми, которая соответствует нашим целям по сокращению выбросов. Доставка древесины электровозами дополняется электрическими автономными кранами для разгрузки», — говорит Ханну Аларауталахти , старший вице-президент по производству компании Metsä Forest.

Транспорт оснащен новейшими двигателями VR. Электровозы Vectron могут перевозить грузы весом до 2500 тонн, что означает примерно на 20–25% больше древесины на поезд. Несколько маршрутных составов  с одним электровозом, курсирующим между станциями погрузки и разгрузки, подготовлены для перевозки древесины в Кеми. Эффективность транспортной системы зависит от оптимизированного цикла использования вагонов: время между двумя последовательными погрузочными операциями может быть сокращено вдвое по сравнению со средними перевозками необработанной древесины. Всего для железнодорожных перевозок Кемиского завода биопродуктов будет задействовано более 400 вагонов. Их парк предназначен исключительно для этого вида транспорта. Инфраструктура дорожного движения и связанные с ней усовершенствования были рассмотрены с самого начала проекта и были разработаны совместно с Финским агентством транспортной инфраструктуры. Частная колея Metsä Group позволяет перевозить древесину электровозами на всем пути до завода.

«Мы готовили этот важный проект в течение нескольких лет в тесном сотрудничестве, и мы, наконец, готовы начать перевозки. В крупномасштабных промышленных инвестициях ключевыми факторами являются эффективность транспорта и его бесперебойное движение. Вместе с заказчиком мы создали решение, которое органично сочетает в себе работу завода и железнодорожные перевозки, повышая эффективность перевозок » , — говорит Эльяс Койстинен , старший вице-президент VR Transpoint.

Завод по производству биопродуктов Kemi, принадлежащий Metsä Group, будет запущен в третьем квартале 2023 года.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.