Husqvarna представила свои новые бензопилы 560 XP® Mark II и 562 XP® Mark II. Новое поколение разработано на совершенно новой платформе, одной из ключевых задач которой является сохранение и улучшение маневренности с упором на повышение производительности.
Согласно пресс-релизу, обе бензопилы спроектированы так, чтобы обеспечить максимальную свободу передвижения. Ключевым аспектом повышенной маневренности является узкий корпус, благодаря которому передняя рукоятка приближается к центру тяжести бензопилы. Благодаря элегантному дизайну и отличному соотношению мощности и веса новые бензопилы обеспечивают исключительную управляемость. Специалисты по уходу за деревьями и работники лесного хозяйства найдут, что с этими бензопилами легко маневрировать, работая в течении дня в различных рабочих положениях.

Одной из наиболее впечатляющих особенностей новых бензопил является их надежная долговечность. Улучшенное охлаждение и фильтрация гарантируют, что эти машины без труда справятся даже с самыми сложными задачами. Кроме того, простая работа с бензопилой гарантируется технологией Simple Start и AutoTune™ 3.0, что позволяет профессионалам сосредоточиться на своей работе, а не беспокоиться о машине.
«В Husqvarna мы понимаем важность создания надежного высококачественного оборудования, способного удовлетворить требования нашей отрасли. Новые бензопилы предназначены для профессионалов и, несомненно, превзойдут их ожидания. Благодаря элегантному дизайну, исключительной управляемости и надежной работе эти бензопилы являются идеальным дополнением к оборудованию любого профессионального лесозаготовителя», — сказал Андерс Лундберг, директор по продуктам Tree Professionals, Husqvarna.
При разработке поколения Mark II не было сделано никаких компромиссов. Что касается производительности, новые бензопилы имеют модернизированный двигатель с улучшенной настройкой крутящего момента при более низких оборотах двигателя. Это означает, что вы сможете сильнее давить на них во время резки, не нагружая двигатель.
Двигатель имеет лучшую эффективность сгорания, что отразится на потреблении топлива с сокращением расхода топлива до 8%. Новая конструкция двигателя обеспечивает более высокую производительность и более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с предыдущим поколением.

- Улучшенное отношение мощности к весу/превосходная управляемость
- Повышенное отношение мощности к массе: 560 XP Mark II: 0,60 кВт/кг, 562 XP Mark II: 0,59 кВт/кг.
- Элегантный дизайн
- Повышенная долговечность/улучшенное охлаждение благодаря новому глушителю + оптимизированному картеру, цилиндру, поршню, головке цилиндра и корпусу стартера.
- Новые коренные подшипники.
- Улучшенный запуск и работа
- Технология легкого запуска
- Автотюн 3.0
- Новая и улучшенная перегородка
- Еще больший крутящий момент на более низких оборотах
хнические характеристики
Выходная мощность | 3,5 кВт (4,7 л.с.) |
Масса | 560 XP Mark II: 5,8 кг (12,8 фунта) 562 XP Mark II: 5,9 кг (13,0 фунта) |
Объем двигателя | 59,8 куб.см |
Направляющая 15–20 дюймов (560 XP Mark II) | Направляющая с узким монтажным основанием |
Направляющая 18–28 дюймов (562 XP Mark II) | Направляющая с широкой фиксирующей базой |
Технология двигателя | Автотюн 3.0 |
Направляющие рельсы | X-Force, X-Tough (NAM: также X-Tough Light) |
Цепи | 560 XP Mark II: 0,325 дюйма — X-Cut S35G Ambele: 3/8 дюйма — X-Cut C85; X-Cut S85 |