Fusion Designs говорит, что ключ к популярности дуба лежит в отделке.
Множество факторов могут способствовать увеличению популярности дуба.
ГОШЕН, штат Индиана. – Дубовая мебель приобретает все большую популярность, по данным одного производителя и одного ритейлера. И ключ к тому, чтобы заставить его продаваться, лежит в финише.
«Дубовая мебель в тренде», – сказал Маркус Бонтрагер, президент Fusion Designs, производителя массивной древесины, отечественного производства. «Но это не традиционные образы золотого дуба, которые люди издавна ассоциируют со стилем кантри. На High Point Market в прошлом месяце мы увидели повышенный интерес среди дилеров и дизайнеров к группам дубовой мебели, отделанной в новых и неожиданных цветах и текстурах».
Hoot Judkins Furniture, калифорнийский ритейлер мебели из массива дерева американского производства, согласился.
«В то время как красный дуб был основным продуктом в нашей линейке продуктов на протяжении десятилетий, этот вид теряет популярность среди потребителей», – сказал Бобби Уотсон, президент Hoot Judkins. «Дубовая мебель снова находится на подъеме с точки зрения продаж и популярности, и это потому, что такие производители, как Fusion Designs, становятся гораздо более креативными в своей отделке. Даже гораздо более светлая отделка, не натуральная, но пятна и цвета, такие как кешью, оказываются очень желательными для покупателей, которые видят дуб в совершенно новом свете».
Бонтрагер считает, что ключ заключается в сочетании нейтральных цветов, таких как серый и коричневый, с переходными стилями. Важно нейтрализовать желтый оттенок и смягчить высокую контрастность зерна. Также популярны проволочные щетки.
«Наши дилеры говорят нам, что их клиенты сейчас тяготеют к отделке и силуэтам, которые более ориентированы на дизайн», – сказал он.
Он также считает, что текущие экономические условия могут способствовать возобновлению интереса к дубу.
«Потребители воспринимают дуб в напольных покрытиях для мебели как инвестицию, которая выдержит испытание временем», – сказал он.
Уотсон говорит, что из-за проблем с поставками на стороне импорта существует небольшая разница в цене между импортируемыми товарами и теми, которые производятся внутри страны.
«Это делает более качественные продукты американского производства гораздо более ценными», – сказал он. «В результате мы обнаруживаем, что спрос на мебель из массива дерева американского производства никогда не был выше, а в прошлом месяце был фактически крупнейшим в истории нашего магазина».
Спальня Эммы
По словам Бонтрагера, Fusion Designs представила группу спален Emma из массива дуба на Market, что вызвало высокую оценку. Линия имеет отделку сидра.