Боссы клянутся, что соблюдают правило 90 дней, чтобы удерживать работников в долгосрочной перспективе

Chipotle, Waste Management и другие нанимают людей, чтобы достичь рубежа, который, по их словам, имеет решающее значение для удержания сотрудников.

Стремясь удержать сотрудников, компании сосредотачиваются на очень конкретной общей цели: 90 дней.

Руководители и специалисты по кадрам говорят, что удерживайте сотрудника в течение трех месяцев, и этот человек, скорее всего, останется нанятым на более длительный срок, который они определяют как где-то от года в сегодняшней среде с высокой текучестью кадров. Это привело к тому, что производственные компании, рестораны, гостиничные операторы и другие организации ввели специальные бонусы, расширенное обучение и новые программы, чтобы новые сотрудники не увольнялись в первые три месяца работы.

Компания по отоплению и кондиционированию воздуха Carrier Global Corp. CARR -1,27%▼ начала объединять новых сотрудников с более опытным «приятелем» на своих производственных предприятиях после того, как обнаружила, что большинство увольнений произошло до того, как сотрудник достиг трехмесячной отметки, сказал генеральный директор Дэвид Гитлин. Руководители компании Qumu Corp., занимающейся разработкой программного обеспечения для видео, из Миннеаполиса, QUMU -2,64%▼, переоборудовали процессы обучения и адаптации, отчасти для того, чтобы сократить то, что компания называет «быстрыми увольнениями» или увольнениями в течение трех месяцев, сказала Мерси Ноа, вице-президент Qumu по людским ресурсам.

Некоторые франчайзи McDonald’s Corp., Wendy’s Co. и других рекламируют бонусы для новых сотрудников в размере сотен долларов, многие из которых подлежат выплате через 90 дней; CVS Health Corp. выплачивает работникам склада на некоторых своих объектах премию в размере 1000 долларов, если они остаются на работе в течение трех месяцев.

Ресторан McDonald’s в Пенсильвании пытается привлечь работников, рекламируя бесплатное питание. Некоторые франчайзи также рекламируют бонусы, выплачиваемые через 90 дней.
ФОТО: БЕН ХАСТИ/MEDIANEWS GROUP/GETTY IMAGES

«Если вы видите, что кто-то достиг трехмесячной отметки, реальность такова, что он будет здесь как минимум год», — сказала Марисса Андрада, директор по персоналу Chipotle Mexican Grill Inc. Chipotle сосредоточилась на последовательном графике и Она сказала, что дает новым сотрудникам четкое объяснение операций и преимуществ компании. По ее словам, эта тактика разработана, чтобы помочь сотрудникам чувствовать себя комфортно в своих ресторанах и мотивировать их остаться.

Рынок труда этим летом стал одним из самых напряженных за последние десятилетия, и поиск достаточного количества работников, не говоря уже о желаемых работниках, остается настолько сложным, что компании все больше заинтересованы в удержании новых сотрудников. По словам ветеранов отдела кадров, три месяца традиционно считаются достаточным сроком для того, чтобы сотрудники начали проявлять себя. Многие компании также по-прежнему применяют 90-дневный испытательный срок, при этом некоторые льготы, такие как медицинская страховка, приостанавливаются.

Точно так же, как могут потребоваться недели последовательных усилий, чтобы выработать привычку заниматься спортом, работодатели обнаружили, что 90 дней обычно достаточно для того, чтобы работники вошли в постоянный распорядок новой работы. По словам руководителей, это может быть особенно важно для почасовых работников в отраслях с высокой текучестью кадров, таких как гостиничный бизнес или производство, где у работников есть множество вариантов.

Уровень безработицы в прошлом месяце составил 3,6%. Работники извлекли выгоду из рынка труда, который дал им возможность более легко менять работу за более высокую заработную плату. Рабочие используют свою власть и другими способами. Работники магазина Apple Inc. в Мэриленде ранее в этом месяце проголосовали за объединение в профсоюзы, создав первый профсоюз розничной торговли Apple в США, добавив к кампаниям по объединению в профсоюзы в таких компаниях, как Starbucks Corp.

После того, как директор отдела кадров TAT Limco Патрик Уэлен помог разработать 90-дневный план, компания потеряла только одного из 45 сотрудников за квартал.
ФОТО: СЕНТЯБРЬСКИЙ ЗАРЯД ДЛЯ ЖУРНАЛА WALL STREET JOURNA
Машина TAT Limco формирует из алюминия «ребра» для сборки теплообменников. Сварщик приваривает коллекторы к теплообменнику. ФОТОГРАФИИ: СЕНТЯБРЬСКИЙ ЗАРЯД ДЛЯ ЖУРНАЛА WALL STREET JOURNAL

Патрик Уэйлен, директор по персоналу и организационному развитию аэрокосмической производственной компании TAT Limco в Талсе, штат Оклахома, наблюдал в конце прошлого года, как несколько сварщиков, сборщиков и других сотрудников компании ушли на работу, за которую в некоторых случаях платили всего лишь доллар или два больше в час. Некоторые рабочие, по его словам, едва задержались на месяц. Разочарованный, г-н Уэлен начал доказывать внутри компании, что ей необходимо переосмыслить свой подход к найму новых сотрудников. Он хотел план на 90 дней.

«Кажется, это волшебное окно», — сказал он.

После того, как он объяснил, что каждый новый сотрудник, уволившийся раньше срока, стоил компании тысячи долларов в виде затрат на обучение, времени и упущенной выгоды, г-н Уэлен сказал, что менеджеры согласились на замену. В январе компания ввела новый 90-дневный процесс адаптации.

TAT Limco наняла координатора по приему на работу, чтобы следить за каждым новым сотрудником, вступающим в компанию. Менеджеры теперь связываются с сотрудниками до их первого рабочего дня, что является частью усилий по предоставлению новых точек контакта с новыми сотрудниками, чтобы их не соблазнили конкуренты. Руководители устанавливают недельные ожидания для новых сотрудников, чтобы направлять их в первые три месяца, давая сотрудникам структурированные цели и время, чтобы войти в курс дела.

По словам г-на Уэлена, оборот, составлявший 37% в январе, упал более чем вдвое, до 16% сегодня. Новые сотрудники тоже остаются. За первые три месяца года компания потеряла одного из 45 нанятых сотрудников. «Если мы теряем кого-то в течение первого месяца, двух месяцев или трех месяцев, это очень редко», — сказал г-н Уэлен.

Есть признаки охлаждения рынка труда, особенно среди наемных работников. Компании, в том числе Tesla Inc. и Netflix Inc., объявили о планах сокращения штата, а некоторые работодатели отозвали предложения о работе для новых сотрудников. Тем не менее, спрос на почасовую работу в широком спектре секторов остается исторически высоким.

Рабочие говорят, что часто уже через несколько недель они узнают, подойдет ли им работа. Алия Эбботт, 23-летняя студентка выпускного курса Университета Темпл, рассказала, что недавно бросила стажировку по маркетингу в Филадельфии примерно через месяц. Хотя г-жа Эбботт сказала, что она никогда раньше не бросала работу и не решалась оставить стажировку до ее окончания этим летом, она думала, что эта должность оказалась другой, чем та, которую ей изначально предлагали. Ей заплатили меньше, чем, как она думала, ей обещали, с некоторой компенсацией, основанной на комиссионной структуре, сказала она.

23-летняя Алия Эббот бросила стажировку по маркетингу через месяц, быстро поняв, что она не подходит.
ФОТО: ХАННА ЮН ДЛЯ ЖУРНАЛА WALL STREET JOURNAL

«К третьей или четвертой неделе вы как бы думаете: «Это мне подходит?»», — сказала она. Она быстро нашла новую работу в качестве координатора по маркетингу. «Большая картина с рабочими местами иногда определяется методом проб и ошибок», — сказала она.

Руководители говорят, что большая часть успеха работы в первые три месяца также зависит от связи сотрудника с компанией. В компании Intercom, занимающейся разработкой программного обеспечения в Сан-Франциско, новых сотрудников всех уровней просят отправиться в то, что компания называет ознакомительной поездкой, чтобы понять, как работает компания, и встретиться с как можно большим количеством коллег. Для сотрудников более низкого уровня это может длиться две недели; для руководителей она может достигать шести.

«Первые 90 дней — это почти как длительное собеседование с сотрудником компании», — сказал Л. Дэвид Кингсли, директор по персоналу Intercom. «Это критические моменты, когда кто-то действительно принимает решение».

Некоторые компании, такие как поставщик программного обеспечения для рабочих мест Envoy, в последние месяцы наняли сотрудников, которые будут проверять менеджеров по найму и новых сотрудников, чтобы узнать, как обстоят дела у всех сторон. «В первые 90 дней есть люди, которые либо говорят: «Это было лучшее, что я когда-либо делал», либо: «Я совершил ошибку, потому что это было не то, что я думал, что это должно было быть», — сказала Аннет Ривис, представитель Envoy, главный кадровик.

Компания Waste Management, занимающаяся вывозом и переработкой мусора, изучила данные о текучести своих сотрудников, чтобы выяснить, как удержать новых сотрудников, пока они осваивают свои роли.
ФОТО: ДЭВИД ПОЛ МОРРИС/BLOOMBERG NEWS

Waste Management Inc. планирует выпустить инструмент, который позволит менеджерам получать обратную связь от своих команд в режиме реального времени; работники смогут оставлять комментарии анонимно. Инструмент будет доступен как новым работникам в первые месяцы работы, так и опытным сотрудникам. «Вы получите лакомые кусочки от своих родителей», — сказал Джон Моррис, главный операционный директор Waste Management. «Это будет: «Эй, это то, что моя группа говорит мне, что у них на уме».

Компания по вывозу и переработке мусора изучила данные о текучести своих сотрудников и обнаружила, что первые 120 дней особенно важны для удержания новых сотрудников, поскольку они осваивают свои роли. Компания объединяет новых сотрудников с более опытными сотрудниками и отправляет некоторых сотрудников на очное обучение в Аризону и Флориду.

По словам г-на Морриса, на удержание нового работника влияют многие факторы, в том числе льготы на образование и заработная плата. Но компания хочет убедиться, что ее менеджеры также готовы реагировать на проблемы по различным каналам, что является одной из причин появления нового инструмента.

«Мы все получаем массу отзывов. Но если это 800 страниц, никто не будет их читать», — сказал г-н Моррис. «Так как же дать этим передовым лидерам лакомые кусочки, самородки, действенные вещи, которые они могут сделать?»

Дженнифер Сик, 29 лет, живет в Ричфилде, штат Огайо, в конце февраля заняла должность торгового представителя в Group Management Services Inc., поставщике услуг по расчету заработной платы, аутсорсинга и других услуг для малого бизнеса. В компании есть 90-дневный испытательный срок с четко обозначенными целями, первый опыт госпожи Сик в ее карьере.

По словам г-жи Сик, менеджеры требовали от нее как минимум 300 холодных звонков в неделю и посещения двух малых предприятий; если бы она хотела получить бонус за 90 дней, она могла бы сделать 375 звонков в неделю и посетить четыре предприятия. По ее словам, менеджеры неоднократно проверяли, не нужно ли ей что-нибудь.

«Это было постоянное сообщение: «Как ты себя чувствуешь? Как дела?», — сказала она.

Она завершила 90-й день в пятницу в начале июня и получила бонус за дополнительные звонки и визиты. К следующему понедельнику у нее также были ключи от выпущенного компанией седана Hyundai и газовая карта, еще одна привилегия за то, что она прошла испытательный срок.

«Я очень много работала в свои 90 дней, потому что только что увидела свое будущее в этой компании», — сказала она.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.