Пешеходы проходят мимо торгового центра Ikea в Шанхае. [Фото предоставлено China Daily]
Ingka Group, материнская группа шведского гиганта по производству товаров для дома Ikea, инвестирует 5,3 млрд юаней (772,9 млн долларов) в Китай в 2023 финансовом году, сообщила компания на пресс-конференции в среду.
Инвестиции будут направлены на дальнейшую цифровизацию бизнеса, строительство новых магазинов и торговых центров, а также интеграцию нескольких каналов сбыта, сказала Анна Павляк Кулига, генеральный директор и президент Ikea China.
Лидия Сонг, вице-президент Ikea China, заявила, что компания объявит об инвестициях в ветроэнергетический проект в Китае в конце этого года.
Что касается плана расширения магазина в Китае на 2023 финансовый год, который начнется 1 сентября, Ikea откроет небольшой магазин в Хэфэе, столице восточнокитайской провинции Аньхой. Он также откроет второй магазин в Сиане, провинция Шэньси.
В начале июля Ikea закрыла свой магазин площадью 8500 квадратных метров в северо-восточном районе Шанхая Янпу. Вице-президент компании по Китаю Лидия Лю заявила, что главная цель — реализовать более эффективную картографию в городе. По ее словам, в то время как IKEA будет оставаться «гибкой» в Китае в течение следующих нескольких лет, Шанхай останется одним из ключевых направлений для инвестиций IKEA.
Ikea объявила о трехлетней стратегии в 2019 году специально для китайского рынка, которая включала 10 миллиардов юаней инвестиций. Компания объявила на пресс-конференции в среду, что она выполнила эту инвестиционную цель, с помощью которой Ikea разработала больше продуктов и решений для китайских потребителей, создала многоканальную дистрибьюторскую сеть и предложила больше скидок. За последние три года услуги IKEA были предоставлены почти 1 миллиарду китайских потребителей благодаря онлайн-платформам, таким как магазин Tmall и онлайн-торговый центр на WeChat.