США: заказы на мебель упали на 26% в марте, так как спрос продолжает падать

«Большинству повезло, что у них есть существенные незавершенные работы, которые помогут пережить этот период и повысить качество обслуживания клиентов, но если это превратится в настоящую рецессию, как долго продлится невыполненная работа?»

ВЫСОКАЯ ТОЧКА – Заказы на мебель для дома упали на 26% в марте 2022 года по сравнению с мартовскими показателями 2021 года. Но, как и в предыдущие месяцы, цифры все еще выше, чем в 2020 году.

Согласно ежемесячному опросу Furniture Insights, проведенному бухгалтерской фирмой Smith Leonard, результаты марта привели к снижению количества заказов с начала года на 21% по сравнению с 2021 годом. Заказы снизились у 79% участников как в ежемесячном сравнении, так и в сравнении с прошлым годом.

По сравнению с 2019 годом, который, по словам Смита Леонарда, дает лучшую картину, заказы выросли на 5%, что, вероятно, отражает повышение цен в 2021 и 2022 годах.

Отгрузки выросли на 19% по сравнению с мартом 2021 года, поскольку объем невыполненных заказов, наконец, начинает сокращаться. Отгрузки выросли на 4% с начала года. Около 76% участников сообщили об увеличении отгрузок с начала года, и это хорошо, говорит Смит Леонард, поскольку поставки приносят деньги. Поскольку поставки превышали заказы, незавершенные заказы сократились на 4%. Незавершенные работы все еще были на 20% выше, чем в прошлом году, когда они были очень высокими в то время.

Другие важные события:

  • Уровни дебиторской задолженности по-прежнему находятся в хорошем состоянии, поскольку большинство дебиторских выдержек выглядит очень хорошо. Уровни запасов продолжают расти вместе с ростом бизнеса, а также хеджированием дефицита. Но они, вероятно, достаточно высоки, говорит Смит Леонард, учитывая ожидания замедления бизнеса по мере снижения экономики и доверия потребителей.
  • Продажи в магазинах мебели и товаров для дома выросли на 0,8% по сравнению с апрелем 2021 года и на 2,3% с начала года. Продажи в апреле 2021 года выросли почти на 20% по сравнению с продажами в 2019 году.
  • Исследование потребителей Мичиганского университета отметило, что потребительские настроения упали на 9,4% по сравнению с апрелем, что свело на нет рост, зафиксированный в апреле. Снижение было широко основано на текущих условиях, а также на ожиданиях.

«По-прежнему трудно иметь дело с результатами нашего опроса, а также с национальными отчетами», — написал Смит Леонард. «Например, отчет о розничных продажах за апрель для магазинов мебели и товаров для дома показал рост продаж за месяц на 0,8%. Но продажи в апреле 2021 года выросли на 20% по сравнению с продажами в 2019 году. Но если не оглядываться на данные, национальный отчет выглядит довольно слабым. У нас та же проблема с некоторыми результатами нашего опроса.

«Теперь вопрос в том, где мы сейчас? Остановки в Азии из-за проблем с COVID привели к сокращению производства и поставок оттуда в США, что позволило портам США начать наверстывать упущенное при очистке судов и складов здесь. Это помогает с потоком товаров сюда, чтобы наверстать упущенное, но это так же, как экономика здесь замедляется. Инфляция, цены на газ, падение на фондовом рынке, повышение ипотечных ставок и арендной платы, наряду с другими проблемами, начинают заставлять потребителей думать, прежде чем тратить деньги на товары длительного пользования.

«Мы, как и большинство, ожидали, что бизнес замедлится из-за последних двух лет отличного бизнеса, но мы задаемся вопросом, как все национальные проблемы замедлят бизнес больше, чем мы ожидали. Большинству повезло, что у них есть существенные незавершенные работы, которые помогут пережить этот период и повысить качество обслуживания клиентов, но если это обернется настоящей рецессией, как долго продлится это отставание?»

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.