- У Loctek есть контракт на 32,6 млн долларов с Huanghai Shipbuilding на строительство грузового судна вместимостью 1800 TEU.
- Компания заявила, что совершила покупку, чтобы избежать задержек с доставкой и справиться с всплеском онлайн-продаж.
- Производитель мебели — одна из многих компаний, предпринявших дополнительные шаги, чтобы избежать исторических задержек доставки.
Производитель и продавец мебели Loctek строит собственный контейнеровоз.
Как сообщает TradeWinds, мебельная компания, известная своим эргономичным дизайном, платит Huanghai Shipbuilding 32,6 млн долларов за строительство нового контейнеровоза. Loctek сообщил о покупке в нормативной документации Шэньчжэньской фондовой биржи. Судно сможет перевозить 1800 20-футовых контейнеров и, как ожидается, будет поставлено к 31 марта 2023 года.
Loctek заявила, что совершила покупку «для того, чтобы повысить конкурентоспособность компании и ускорить развитие бизнеса компании за рубежом», согласно заполнению. Компания заявила, что ее онлайн-продажи выросли, но задержки с доставкой затрудняют эффективную доставку товаров. Владея собственным судном, компания надеется избежать высоких фрахтовых ставок и улучшить окно доставки.
Компания не уточнила, будет ли она эксплуатировать судно или платить крупной судоходной компании за эксплуатацию корабля и транспортировку продукции Loctek.
Loctek — одна из многих компаний, которые нашли творческие меры, чтобы избежать исторических задержек доставки. В прошлом году несколько крупных ритейлеров начали фрахтовать грузовые суда.
Осенью Coca-Cola, Target и Costco объявили, что начали фрахтовать сухогрузы, обычно предназначенные для перевозки сырья, такого как уголь и зерно. В августе Walmart объявил, что фрахтует суда меньшего размера, чтобы избежать задержек в портах Южной Калифорнии. Между тем, Lululemon и Home Depot сообщили инвесторам, что они стали больше полагаться на авиаперевозки для своевременной доставки товаров.
Поскольку проблемы с цепочками поставок продолжатся и в 2022 году, ритейлерам, возможно, придется продолжать искать новые способы избежать серьезных задержек. Дуглас Кент, исполнительный вице-президент по стратегии и альянсам в Association for Supply Chain Management, ранее говорил Insider, что кризис судоходства, вероятно, укрепит доминирование крупных ритейлеров.