Мебельная компания выкладывает 32 миллиона долларов на строительство собственного грузового судна, чтобы обойти кризис цепочки поставок

  • У Loctek есть контракт на 32,6 млн долларов с Huanghai Shipbuilding на строительство грузового судна вместимостью 1800 TEU.
  • Компания заявила, что совершила покупку, чтобы избежать задержек с доставкой и справиться с всплеском онлайн-продаж.
  • Производитель мебели — одна из многих компаний, предпринявших дополнительные шаги, чтобы избежать исторических задержек доставки.

Производитель и продавец мебели Loctek строит собственный контейнеровоз.

Как сообщает TradeWinds, мебельная компания, известная своим эргономичным дизайном, платит Huanghai Shipbuilding 32,6 млн долларов за строительство нового контейнеровоза. Loctek сообщил о покупке в нормативной документации Шэньчжэньской фондовой биржи. Судно сможет перевозить 1800 20-футовых контейнеров и, как ожидается, будет поставлено к 31 марта 2023 года.

Loctek заявила, что совершила покупку «для того, чтобы повысить конкурентоспособность компании и ускорить развитие бизнеса компании за рубежом», согласно заполнению. Компания заявила, что ее онлайн-продажи выросли, но задержки с доставкой затрудняют эффективную доставку товаров. Владея собственным судном, компания надеется избежать высоких фрахтовых ставок и улучшить окно доставки.

Компания не уточнила, будет ли она эксплуатировать судно или платить крупной судоходной компании за эксплуатацию корабля и транспортировку продукции Loctek.

Loctek — одна из многих компаний, которые нашли творческие меры, чтобы избежать исторических задержек доставки. В прошлом году несколько крупных ритейлеров начали фрахтовать грузовые суда.

Осенью Coca-Cola, Target и Costco объявили, что начали фрахтовать сухогрузы, обычно предназначенные для перевозки сырья, такого как уголь и зерно. В августе Walmart объявил, что фрахтует суда меньшего размера, чтобы избежать задержек в портах Южной Калифорнии. Между тем, Lululemon и Home Depot сообщили инвесторам, что они стали больше полагаться на авиаперевозки для своевременной доставки товаров.

Поскольку проблемы с цепочками поставок продолжатся и в 2022 году, ритейлерам, возможно, придется продолжать искать новые способы избежать серьезных задержек. Дуглас Кент, исполнительный вице-президент по стратегии и альянсам в Association for Supply Chain Management, ранее говорил Insider, что кризис судоходства, вероятно, укрепит доминирование крупных ритейлеров.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.