По итогам 2020 года в общей сложности 2 379 грузовых поездов, следовавших по маршрутам Китай-Европа, пересекло КПП Эрэн-Хото в автономном районе Внутренняя Монголия на границе с Монголией.
Эта цифра выросла на 53,3 проц. по сравнению с 2019 годом и стала рекордной, сообщили в местном филиале корпорации “Китайские железные дороги” /КЖД/.
Для повышения эффективности перевозок по вышеуказанным маршрутам, железнодорожное ведомство в Эрэн-Хото упростило процедуру прохождения поездов через КПП и усилило взаимодействие с таможенной и миграционной службами, а также с монгольской стороной.
КПП Эрэн-Хото является крупнейшим сухопутным КПП на границе Китая с Монголией. На сегодняшний день через него проходит 43 грузовых железнодорожных маршрута из Китая в Европу и обратно.
Импортируемые и экспортируемые товары, перевозимые грузовыми поездами через Эренхот, включают лес, автозапчасти, текстильные изделия, стеклянные изделия и другие товары.
По словам аналитиков, поскольку некоторые международные рейсы были приостановлены, а некоторым грузовым судам было отказано в заходе в порты из-за COVID-19, поезда продолжили свои трансконтинентальные маршруты из Китая в Европу и стали важной опорой для стабилизации международной цепочки поставок.
Порт Эренхот, важный канал для международных грузовых перевозок в автономном районе Внутренняя Монголия на севере Китая, через него проходят 43 маршрута грузовых поездов Китай-Европа.
Справка
Эрэн-Хото является конечной станцией Трансмонгольской железной дороги, ширина колеи которой идентична российской (1520 мм) и отличается от принятой в Китае (1435 мм), поэтому здесь поездам, пересекающим китайско-монгольскую границу, производится замена вагонных тележек.
