PROSILVA: СДЕЛАНО В ФИНЛЯНДИИ

В свое время страны Скандинавии стали законодателями в производстве многооперационной лесозаготовительной техники. И по сей день финская лесная техника среди лучших в мире по производительности и надежности.

...и колесном ходу. фото

Феномен финского машиностроения в том, что в относительно небольшой стране есть несколько десятков производителей лесных машин с мировым именем. И даже если они выпускают машины не тысячами или миллионами, а сотнями или даже десятками в год, им доверяют и их продукцию покупают по всему миру.

Некоторые факты о финских машиностроителях удивляют. К примеру, компания ProSilva производит и продает лес­ные машины по всему миру уже 20 лет. И почти все выпущенные этим производителем машины до сих пор работают в ­лесу. А это 200 харвестеров и форвардеров! Завод отслеживает судьбу своих машин, анализирует их работу и продолжает совершенствовать технику, выпуская новые модели.

Кстати, ProSilva продает не только новые машины, но и бывшие в употреблении — после проведения ТО или капитального ремонта. В ассортименте харвестеры и форвардеры различных годов выпуска. Некоторые из них отработали на лесозаготовках более 17 тыс. мото-часов. Но все узлы и детали по-прежнему в рабочем состоянии и машины сохранили свою производительность.

В модельном ряду ProSilva всего два харвестера и один форвардер. Компания не распыляется на большое количество моделей, а доводит до совершенства имеющиеся в модельном ряду машины. Возможно, в этом и есть секрет их надежности. К тому же в харвестерах и форвардерах ProSilva использованы узлы ведущих мировых производителей. К примеру, моторы стоят Commins, харвестерные головки AFM, Kesla, Keto, Logmax, Waratah. А вот ходовая часть харвестеров и форвардеров ProSilva заслуживает особого внимания. Особенно гусеничных моделей для работы на мягких лесных грунтах.

Этот харвестер отработал 17,5 тыс. мото-часов. фото

Харвестеры и форвардеры на гусеничном ходу позволяют успешно работать на труднодоступных участках. На мягких грунтах у них ряд преимуществ. Хотя в Беларуси да и некоторых других постсоветских странах гусеничная техника в лесу по сей день ассоциируется с сильным повреждением лесных почв.

В Европе же, наоборот, гусеницы используются исходя из экологических соображений. Благодаря меньшей нагрузке на почву гусеницы не продавливают колею, как это делает тяжелая колесная техника. И это подтверждено исследованиями зарубежных ученых. Так, глубина колеи после двух проходов колесной машины на всех типах обследованных грунтов была почти равна глубине колеи гусеничной машины, сделавшей в тех же условиях восемь проходов по одному и тому же следу.

Помимо гусеничных и колесных харвестеров и форвардеров, компания ProSilva выпускает и комбинированные модели — с колесами на передней оси и гусеницами вместо колес на тандемном мосту. Такие машины объединяют в себе преимущество колесных машин, прежде всего мобильность и высокую проходимость и устойчивость гусеничной техники на сложных грунтах.

Лесозаготовители разных стран мира применяют форвардеры и харвестеры ProSilva для выполнения различных рубок, в том числе и на труднодоступных участках. Это относительно легкая и компактная техника для профессиональной заготовки на рубках главного и промежуточного пользования. Технику ProSilva очень любят и сами финны.

Вот что говорят о ProSilva финские лесозаготовители

Пертти Куоппамяки, Harvestline Oy: «Мы можем вести лесозаготовку даже во время плохих зим»

— Мы используем форвардер ProSilva F2 и полностью гусеничный харвестер ProSilva. Обе машины созданы для работы на мягкой почве, где мы выполняем большую часть наших лесозаготовительных работ. Эти машины почти не оставляют следов на земле, благодаря чему мы получаем положительные отзывы от владельцев лесов. Вести лесозаготовку легче, если мы знаем, что машины, которые мы используем, работают и зимой. Эти машины хорошо работают даже в плохие зимы. Весной этого года машины ProSilva были единственными, которые выполняли лесозаготовительные работы непрерывно, без выходных. Другие машины вынуждены были остановить.

Хеймо Пенттинен Тми: «Очень ловкий харвестер»

— Теперь у нас есть четвертая машина ProSilva. Это модель ProSilva S4 2015 выпуска. Наше сотрудничество началось 20 лет назад. Когда мы покупали первую машину ProSilva, нас привлекли ее небольшие размеры, потому что машинная заготовка получала всё большее распространение. Поэтому маневренная четырехколесная машина — это был идеальный выбор, для прореживания в частности. Наши критерии также включали простоту, потому что наша предыдущая машина была кошмаром. Мы хотели что-то другое. Например, у машины ProSilva было вдвое меньше колес.

Харвестер ProSilva S6

Харвестер ProSilva S6 — это 6-колесная модификация лесных машин серии S. Большие 34″ колеса платформы увеличивают грузоподъемность на мягкой почве с минимальным повреждением лесного грунта. S6 работает на полностью гидростатической трансмиссии. Просторная кабина имеет эргономичную рабочую среду, подключаемая автоматическая стабилизация упрощает работу оператора. Харвестер ProSilva S6 управляется электронной системой IQAN, которая делает работу эффективной и в то же время рентабельной. Машину можно отрегулировать согласно индивидуальным потребностям каждого оператора.

 

Харвестер ProSilva S4

Новые харвестеры ProSilva серии S унаследовали качество от лесных машин ÄSSÄ. Харвестер ProSilva S4 обладает огромной мощностью. Эти надежные лесные гиганты не разочаруют даже самых требовательных заказчиков.

Уникальная трансмиссия обеспечивает превосходную маневренность и эргономичное размещение оборудования внутри корпуса. Ремонтопригодность и стабильность высшего качества даже с длинными кранами. Дополнительный гидравлический задний мост с автоматической стабилизацией повышает устойчивость харвестера ProSilva S4 и обеспечивает удобство управления.

Преимущества:

 эргономичный просторный салон с дополнительным пространством

 автоматическая стабилизация кабины (наклон ±17°)

 автоматическое вращение ±90°

 надежная работа в критических условиях

 возможность установки больших харвестерных голов

 возможность установки двухконтурной гидравлической системы

 гидравлический задний мост с автоматической стабилизацией

Все технические характеристики на www.noka.by

Интересный факт

Под тяжелой тележкой — только гусеницы

ProSilva оснащает свой форвардер F2 гусеницами. Низкая нагрузка на грунт позволяет вывозить древесину без продавливания колеи. Благодаря этому по одному и тому же маршруту можно двигаться много раз даже при неблагоприятных погодных условиях. Передние колеса большого диаметра обеспечивают машине маневренность. Под тележкой своих форвардеров ProSilva устанавливает исключительно гусеницы, колесных моделей нет. А вот харвестеры S4 и S6 могут быть колесными, гусеничными или комбинированными, когда впереди устанавливаются колеса, а на заднюю ось гусеницы.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.