Объем продаж группы компаний Egger составил 3,08 миллиарда евро.

Последствия пандемии короны привели к росту продаж и производства на Egger до рекордных значений за последний финансовый год. | Фото: Эггер

По окончании очередного финансового года 2020/21 Egger Group 30 апреля 2021 года, производитель древесных материалов, может оглянуться назад и проанализировать итоги прошедших 12 месяцев. С лета 2020 года, под воздействием пандемии, почти на всех рынках начался резкий рост спроса на продукцию компании Egger, который до сих пор остается на исключительно высоком уровне. Производство древесных плит удерживается на рекордно высоком уровне.

Соответственно, продажи Egger выросли на 8,9% до 3,08 млрд евро, EBITDA даже выросла на 46,6% до 622,3 млн евро, рентабельность EBITDA – с 15% до более чем 20%, а коэффициент собственного капитала – с почти 38% до 42%. «С вызовами пандемии справились хорошо», – объясняет Томас Лейссинг, представитель руководства группы. Больше всего увеличению прибыли способствовал Прежде новый завод в Бискупце, Польша.

Компания Egger, на 20 предприятиях которой работают 10 400 сотрудников, произвела рекордное количество плит и пиломатериалов – 9,6 млн м3. Эггер объясняет устойчиво высокий спрос эффектом карантина, связанным с мерами защиты от пандемии и блокировками, то есть огромным увеличением потребительских расходов в собственном доме. Кроме того, еще до пандемии во многих частях Европы существовало значительное отставание в реализации строительных проектов.

В этих условиях компания Egger смогла зафиксировать значительный рост спроса почти на всех рынках по всему миру и в некоторых случаях значительно увеличить продажи по сравнению с предыдущим годом: объем продаж подразделения Центра декоративных изделий за последний финансовый год составил 930,4 млн евро. (+ 4,9% по сравнению с предыдущим годом). Объем продаж подразделения декоративных изделий West составил 690,9 млн евро, что на 4,2% выше, чем в предыдущем году. Продажи восточного подразделения декоративных изделий выросли на 10,8% до 981,8 млн евро. Последнее подразделение декоративной продукции в Северной и Южной Америке увеличило продажи на 32,0% до 181,2 миллиона евро.

Объем продаж подразделения напольных покрытий составил 552,5 миллиона евро, что на 25,3% больше, чем в предыдущем году. В сегменте «Прочие» продажи составили 201,5 млн евро (+ 16,0% по сравнению с предыдущим годом).

В настоящее время прогнозирование затруднено из-за отсутствия надежных прогнозов развития пандемии и любых дальнейших мер изоляции, поясняет руководство компании. Несмотря на эту неопределенность, Egger ожидает дальнейшего положительного развития в 2021/2022 финансовом году. Хотя некоторые рынки производства и сбыта в настоящее время все еще находятся в кризисе, есть признаки увеличения спроса почти на всех рынках и во всех областях продукции.

Развитие рынков сырья и, в частности, нынешняя нехватка химической продукции представляет собой риск. Эггер противодействует этому вводом в эксплуатацию дополнительных перерабатывающих мощностей и инвестициями для улучшения ситуации с сырьем и энергией, а также путем постоянной оптимизации использования материалов и структуры себестоимости.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.