Новый корпоративный стиль и цифровое присутствие были внедрены с целью ускорения роста
Компания International Timber, один из крупнейших поставщиков древесины в Великобритании, провела ребрендинг всей компании, расширив ассортимент и внеся несколько существенных изменений в бизнес.
С повышенным вниманием к будущим потребностям продавцов и производителей была внедрена новая корпоративная идентичность и цифровое присутствие для ускорения роста.
Для поддержки постоянно развивающегося рынка лесоматериалов по мере роста спроса с точки зрения устойчивости, знаний спецификаций и услуг с добавленной стоимостью, International Timber представила специальные команды по продажам для поддержки своих ключевых торговых и производственных групп клиентов.
Кроме того, лесопромышленник представил новые линии, расширил предложение по проектированию, модификации и клееной древесине и увеличил мощность фрезерования на своих шести британских площадках.
Керри Уордл из International Timber сказал: «International Timber обладает глубокими знаниями, которые, по нашему мнению, не имеют себе равных в отрасли. Нам нравится думать, что мы установили высокий стандарт.
«Мы считаем, что наш недавно обновленный фирменный стиль, поддерживаемый запуском нового веб-сайта, поддерживает этот стандарт. Мы нацелены на предоставление понятного, простого набора инструментов, который предоставляет нашим клиентам необходимую им информацию, максимально быстро и эффективно.
«После COVID19 все наши сайты теперь снова открыты, придерживаясь строгих правительственных принципов в отношении социального дистанцирования, здоровья и безопасности. Это обеспечивает удовлетворение потребностей наших сотрудников, а также позволяет нам всегда помогать нашим клиентам в удовлетворении их потребностей в древесине».
Ребрендинг происходит из-за того, что компания запускает свое совершенно новое предложение по прямой упаковке «International Timber Direct», чтобы поставлять массовый продукт тем, кто в нем нуждается.