Цифровая революция убила бренды: как жить, влиять и зарабатывать с помощью Google и Facebook

Новая отличная беседа Юрия Романенко с креативным директором компании TOBASCO – монстром креативных индустрий Александром Смирновым.

Говорим о конце эпохи лояльности. Как изменила мир цифровая революция? Что происходит с брендами? Важность доверия и феномен инфлюенсеров. Обсуждаем алгоритмы Google, как иллюзию выбора. Почему в моде видеоконтент, и где находятся границы цифровых империй? Жирная точка в мотивации современной молодежи, революции авторитетов и эпохе суверенной цифры.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.