С больной головы на здоровую

Укрзализница частично пошла навстречу грузоотправителям лесных грузов, не применяя свои новые драконовские тарифы с коэффициентом 1,3 к грузоперевозкам, но только, если они будут осуществляться на обычных железнодорожных платформах вместо универсальных полувагонов. Спасибо благодетелям! Только, как говорится, хрен редьки не слаще, если сравнить затратность самой погрузки с итоговым результатом перевозки. С таким же успехом можно было бы перейти и на гужевой транспорт.

Удивляет и позиция руководства лесной отрасли. Вместо отстаивания интересов своих предприятий в самых высоких правительственных инстанциях, оно рассылает нижестоящим организациям письма с просьбой переложить временные трудности по перевозкам на своих потребителей «в связи с реорганизацией работы Укрзализницы». Во как завернули, объясняя несвоевременность и явный вред почина для всех участников грузоперевозочного процесса, да еще в момент усиления кризисных явлений в экономике. Не иначе, как «рука руку моет» или «рыбак рыбака видит издалека».

Письмо Госагентства лесных ресурсов

Та самая реорганизация работы Укрзализницы, изложенная в пунктах договора экспедиторской фирмы "Рейл Карго Транс" и других ей подобных, о которой упоминается в письме Госагентства лесных ресурсов

Невольно вспоминается недавнее крушение суперсовременного круизного лайнера «Коста Конкордиа», уже вошедшего в анналы истории как пример фатальной зависимости многих людей от необдуманного решения одного кормчего. А слова такого кормчего — капитана Франческо Скеттино в свое оправдание могут стать летучими выражениями: «Я плыл на глазок» и «Не знаю почему это случилось. Я пал жертвой своих мыслей».

Не только на море, но и на суше мы все не застрахованы от последствий принимаемых решений нашими чиновничьими «скеттинами», которые также «плывут на глазок» и слишком часто «падают жертвами собственных мыслей». А ведь государственный корабль куда посерьезнее махина будет. И последствия «на глазок» могут быть намного страшнее. Об этом не мешало бы помнить, как команде корабля, так и всем пассажирам, чтобы не допустить жертв своего командного состава на мыслительном фронте.

3 коментаря

Comments are closed.

Матеріали цього сайту доступні лише членам ГО “Відкритий ліс” або відвідувачам, які зробили благодійний внесок.

Благодійний внесок в розмірі 100 грн. відкриває доступ до всіх матеріалів сайту строком на 1 місяць. Розмір благодійної допомоги не лімітований.

Реквізити для надання благодійної допомоги:
ЄДРПОУ 42561431
р/р UA103052990000026005040109839 в АТ КБ «Приватбанк»,
МФО 321842

Призначення платежу:
Благодійна допомога.
+ ОБОВ`ЯЗКОВО ВКАЗУЙТЕ ВАШУ ЕЛЕКТРОННУ АДРЕСУ 

Після отримання коштів, на вказану вами електронну адресу прийде лист з інструкціями, як користуватись сайтом. Перевіряйте папку “Спам”, іноді туди можуть потрапляти наші листи.