Хороший обзор текущего законотворчества. Жаль автор ничего не упомянул о третьем -объединительном законе. В конце идет отсылка к польской практике торговли древесиной. Однако автор забывает упомянуть о том, что в Польше реализована классическая публично-правовая модель управления лесами. В отличии от Украины, заготовленная древесина там, является собственностью ГОСУДАРСТВА, а не ПОСТОЯННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЛЕСА. Никакого закона “О рынке древесины” там нет. Существуют правила торговли древесиной, заготавливаемой в “Лесах Панствовых” , которые каждый год обновляет Генеральный директор этой структуры. Эти правила не распространяются на других пользователей и, тем более, собственников леса. Украину повели другим путем и теперь вынуждены выделить древесину из всего множества товаров и писать отдельный закон о рынке, который изначально противоречит Хозяйственному и Гражданскому кодексам, а если присмотреться то и Конституции. Жаль, что автор не назвал ни одного примера подобного закона. В Европе таковых точно НЕТ, но может где-нибудь в Африке поискать? М.П.