Как ответ общества на движение “воинствующих веганов” пояляются “воинствующие мясоеды”. Не навязываю Вам своего мнения, но мне такие как автор книги – с раннего детства нравятся. Кроме того, мне хочется посмотреть как используют эту публикацию гуманные антиохотники, бобмбардирующие ВР гуманными законопроектами,… но сами выросшие в основном на асфальте…”не без мяса” и “не без идеологии КПСС”… М.П.
За пределами Большого пруда (как я понимаю, это не пруд в Саксонии, а Тихий Океан? М.П.) лежит Новый Свет. Здесь, в дикой природе от Мексики до Аляски, Стивен Ринелла охотится и ловит рыбу. Им движет стремление к архаике и жажда охоты. Гигантские и ультрасовременные мегаполисы пульсируют между побережьями Тихого и Атлантического океанов, но внутри страны все еще есть, казалось бы, бесконечная нетронутая природа. Его охотничьи угодья являются домом для пум, лосей, бизонов и медведей. Людей здесь гораздо меньше, чем в Центральной Европе, которая веками была густонаселенной.
Если я заблудился из-за того, что слишком часто смотрю под ноги в Шаумбурге или Тевтобургском лесу, я могу быть уверен, что самое позднее через полчаса я наткнусь на лесную тропинку, которая благополучно приведет меня к тропинке, потом к дорге и оттуда пешком до следующего населенного пункта. Однако в охотничьих угодьях Ринелла заблудившемуся туристу грозит заблудиться навсегда… Что что часто случается намеренно или непреднамеренно. Со смертельным исходом.
В таких условиях происшодят путешествие Ринеллы к его приключения на охоте и рыбалке. Там где он бродит нет дорог, которые ведут к гостеприимному дому или отелю. В лучшем случае приходится ночевать в охотничьем домике, но чаще всего в палатке. Если добытая, хранится в лагере, а вы находитесь на территории обитания медведей и волков, рекомендуются принять меры предосторожности и очень чутко спать.

Автор и два его брата были подготовлены отцом к такой жизни под путеводными звездами свободы, силы и самодостаточности. Крутой, упрямый холерик из провинциальной сложной семьи, который знал, как помочь себе в любой ситуации, и который был на охоте с легендарным охотником с луком Фредом Беаром. В трехлетнем возрасте Ринелла умел ловить окуня на рыбалке, а в семь лет уже охотился на мелкую дичь. По случаю своего десятого дня рождения он получил собственное малокалиберное ружье, с помощью которого он преследовал белок, что было долгожданным деликатесом на семейной кухне. В возрасте двенадцати лет он застрелил своего первого оленя из винтовки Winchester с рычажным механизмом. Поскольку животное было еще живым после выстрела, он добил его мужественно перерезав горло. Эта охота была не совсем законной, потому что в то время в Мичигане нужно было двенадцать, чтобы охотиться на оленей с луком и стрелами, и четырнадцать, чтобы стрелять в них из ружья.
Кумирами мальчиков были не профессиональные спортсмены или рок-музыканты, а легендарные первые североамериканские охотники и разведчики 17-18 веков. Соответственно, первым стремлением Стивена Ринелласа в карьере было стать звероловом. Он не хотел отказываться от этой профессии из-за того что цены на мех падали десятилетиями.
Интересно читать, как такое традиционное воспитание, которое насторожило бы сегодняшних журналистов и официальных лиц Германии и спровоцировало бы скандал, превратило Стивена Ринеллу и его братьев в людей независимых, склонных к риску и способных критиковать государство. Из-за этого автор просто не может сдержаться и не вставить свои политически некорректные “деревенские” высказывания в текст с описанием своих приключений на охоте и рыбалке.
Стивен издевается над Канадой как с прибежищем самодовольства, прогрессивной политики и драконовских законов об оружии. Забавно, когда смотришь на Германию его глазами . Когда я представил себе, как он расскажет здесь экологам большого города об охоте и жарке белок, а также о том, что право на свободное владение оружием и охоту следует предоставлять ещё подросткам, то сразу услышал вой полицейских сирен в своей голове. По общему признанию, мы живем в другом и более густонаселенном мире, на который взгляды Стивена нельзя перенести.
Хотя я должен согласиться с Ринеллой в том, что растет число людей, которые все время говорят о природе, но не проживут в ней и недели. Среди них гурманы, не знающие, из какой части тела нарезают стейк. Морализаторы на рынке органических продуктов, которые чувствуют моральное превосходство над охотниками, хотя их еда пождается на бойнях.
Дело в том, что охота – это значительная часть нашего исторического и генетического наследия. Те из первых человекообразных обезьян и обезьянолюдей, которые остались веганами и вегетарианцами, вымерли или остались на деревьях, по причине меньшего мозга. Нашими первыми инструментами были каменные охотничьи ножи, первые произведения искусства были об охоте, и, вероятно, первые вероятно невнятные разговоры у костра также вращались вокруг нее. Охота и употребление мяса в пищу вознаграждали нас большим умом и страстью к решению проблем, а не к бегству от них. Отвергнуть все это – значит отказаться от собственной идентичности.
Книга, – «Убийство и поедание животных» состоит из одиннадцати глав, в которых рассказы об охоте, рыбалке, походах и кемпинге сочетаются с философскими и историческими раздумьями автора. Его американская склонность к пафосу и героизму, которой мы, немцы, лишены, требует некоторого привыкания. К девяти из этих глав были добавлены подглавы «Дегустация» (см. Отрывок в примечаниях), в которых автор более подробно описывает приготовление и вкус особых диких животных. Спектр варьируется от традиционной сушеной оленины до барбекю из горного льва (пумы).
Конечно, поразительны различия в охоте в Северной Америке и Европе, которые объясняются разной географией и историей. Начинается все с того, что в США несовершеннолетние могут ходить по лесу с ружьями, не посещая заранее охотничью школу. Законы об охоте более мягкие, а традиционные для Европы обычаи не соблюдаются. Охотники Америки в их военизированной экипировке, для нас -жителей Центральной Европы, выглядят, как партизаны или террористы.
Если в Германии говорят, что охота без собаки -это моветон и что раненых или сбитых на дороге животных необходимо найти с помощью специально обученных преследованию по кровавому следу охотничьих собаки, то в Северной Америке об этом мало слышали и страданиям раненых зверей не уделяют особого внимания. В Германии столетиями не случалось, чтобы охотник, выслеживая диких кур, слышал шорох и вздох в нескольких шагах позади себя и понимал, что на него охотится голодный медведь..
Однако понятных рецептов и новаторских методов приготовления дичи в книге не найти. При всем уважении к стойкости и навыкам этого американского охотника на открытом воздухе, его навыки работы с грилем и плитой не являются откровениями. Даже его жена не имеет ничего общего с культурой охотничьей кухни.
Таким образом, занимательная и глубокая книга, в которой опыт охоты и рыбалки свободно сочетается с личной семейной историей, а также с философскими мыслями автора о жизни и смерти на природе. Описанные образцы хвостов бобра, пумы, белки и медведя завораживают своими экзотическими изысками, которые могут спровоцировать кулинарные эксперименты. . Ринелла – не академический философ-охотник, не интеллектуальный писатель, не блестящий ученый и не талантливый повар, а занимательная помесь всего этого. Его восхищение сильными и немодными мнениями заразительно. Таким образом, его книга «Животных убивают и едят» доставляет провокационное удовольствие от чтения.
Название: Убийство и употребление в пищу животных: из наиболее естественных способов жизни
Автор: Стивен Ринелла
Издатель: Riva
Ссылка издателя: https://www.m-vg.de/riva/shop/article/3313-tiere-toeten-und-essen/
ISBN: 978-3-86883-363-8
Пример для чтения: https://krautjunker.com/2018/06/02/kostprobe-camp-meat/
*MeatEater: http://www.themeateater.com/
Стивен Ринелла на Facebook: https://www.facebook.com/StevenRinellaMeatEater/
Веган против мясоеда – Стивен Ринелла –YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=J2N0Utg7KYE